Что говорят сами консульства?

Обратите внимание, что многие визовые центры уже объявили о своём закрытии на время эпидемии коронавируса. Не выдают визы Чехия, Австрия, Испания, Франция, Финлядндия, Польша, Хорватия, Болгария, Мальта, Бельгия, Швейцария. Срок закрытия пока не известен, обязательно следите за актуальной информацией.

При этом особо лояльные уже объявили о возможности продлить визы.

Испания

«Если вы недавно получили краткосрочную Шенгенскую визу в Испанию продолжительностью не более 30 дней или на даты поездки (на 1-2 въезда), которая ещё не была использована и которой вы не можете воспользоваться в связи с ограничением передвижения или отменой рейсов, у вас есть возможность перенести вашу поездку и подать новое заявление на изменение сроков действия визы через Визовые центры Испании по предварительной записи».

Италия

, нужно обратиться по записи в Визовый центр и представить заявление, паспорт с действующей визой, подлежащей замене, а также дополнительные подтверждающие документы (бронь гостиницы и авиабилетов и/или письмо туроператора о переносе поездки и т. д.).

Германия

В своих на часто задаваемые вопросы в связи сс распространением коронавируса даёт оптимистические прогнозы:

«Пограничные органы находятся в курсе существующего положения относительно ограничений свободы передвижения, а также возможных в связи с этим изменений в отдельных маршрутах и графиках поездок».

Выводы и советы

Пока у нас нет никаких официальных разъяснений по использованию виз в результате отмены поездки из-за коронавируса. Звонки и письма в консульства дают порой диаметрально противоположные ответы. – говорит Анастасия Семёнова.

Для тех, кто допускает долю риска в путешествии, можно поехать по действующей визе в другую страну, взяв с собой старые билеты и брони отеля и честно объяснив причину изменения маршрута. Решение будет принимать пограничник. Удачные прохождения границ были среди знакомых, но это единичные случаи. Пока слишком мало данных, чтобы делать выводы.

Совет! Когда ситуация нормализуется, всё-таки лучше съездить в ту страну, которая выдала визу. При следующем получении визы приложить письмо с объяснением причин изменения маршрута.

В России из-за коронавируса закрываются тренировочные базы

  • 17:50 Врачам в Кузбассе выдадут премии за борьбу с коронавирусом
  • 17:21 Протокол за мелкое хулигантство составлен на замглавы Минпромторга
  • 16:51 Зарплатные кредиты для бизнеса начнут выдавать с 8 апреля
  • 16:20 ФАС проверила цены на лимоны, чеснок и имбирь
  • 15:49 Роспотребнадзор назвал стоимость домашнего теста на COVID-19
  • 15:20 Мишустин утвердил меры поддержки экономики
  • 14:50 Банкиры просят разрешить посещать банки в регионах во время самоизоляции
  • 14:22 В Москве выписано 160 протоколов за нарушение самоизоляции
  • 14:16 Защита Рауля Арашукова попросила освободить его из СИЗО из-за пандемии коронавируса
  • 13:49 В Подмосковье тестируют систему спецпропусков
  • 13:24 Продажу медицинских масок разрешили только фармкомпаниям
  • 12:49 Власти введут мораторий на штрафы за долги россиян по ЖКХ
  • 12:20 В Подмосковье от коронавируса за сутки умерли пять пациентов
  • 11:50 Мишустин пообещал скорое зачисление денег застрявшим за границей россиянам
  • 11:21 Мишустин запретил регионам закрывать границы
  • 11:20 В России зарегистрирован первый экспресс-тест на коронавирус
  • 10:59 Власти Приморья просят запретить транзит граждан КНР через Владивосток
  • 10:32 Число заболевших коронавирусом в России выросло на 954
  • 10:26 Кабмин определил наиболее пострадавшие от коронавируса отрасли
  • 09:56 Назван максимальный размер кредитов по кредитным каникулам
  • 09:26 АТОР просит отсрочку выплат за аннулированные туры
  • 08:56 В России представлены стресс-сценарии при кризисе в экономике
  • 08:25 В России началось тестирование на коронавирус всех желающих
  • 07:56 Депутат предложил запретить собственникам выселять арендаторов
  • 05:00 Британская королева заявила, что Великобритания «преуспеет» в борьбе с вирусом
  • 04:11 Цены на новостройки в России могут упасть на 30%
  • 03:49 Эксперты говорят, что США недооценивают число жертв пандемии
  • 02:36 Высокопоставленные официальные лица США предупреждают о «Перл-Харборе»
  • 01:00 С начала марта Китай продал за границу почти 4 млрд защитных масок
  • 00:36 Борис Джонсон госпитализирован с коронавирусом
  • вчера, 23:59 Глава Dassault предложил французской армии два бизнес-джета Falcon для перевозки медперсонала
  • вчера, 23:04 В Токио рассматривают вариант превращения части Олимпийской деревни в больницу
  • вчера, 22:49 В Турции COVID-19 за сутки заразились более 3 тысяч человек
  • вчера, 22:29 Три служителя церкви в Москве заразились коронавирусом
  • вчера, 22:19 В Нижнем Новгороде от коронавируса умерли две женщины
  • вчера, 22:04 Производитель игрушек перепрофилировался на выпуск антисептика
  • вчера, 22:00 На Украине объявили о повышении радиоактивности из-за лесного пожара в Чернобыле
  • вчера, 21:34 В ВОЗ назвали главные симптомы заражения CОVID-19
  • вчера, 21:05 СМИ: футболист Смолов уехал в Россию из Испании в нарушение карантина
  • вчера, 20:54 СМИ: правительство отменяет пени за неоплату услуг ЖКХ
  • вчера, 20:23 В Таиланде от коронавируса умер россиянин
  • вчера, 20:03 Второй депутат Мосгордумы заразился коронавирусом
  • вчера, 19:49 Волгоградские священники совершили воздушный крестный ход
  • вчера, 19:20 В Москве начали дополнительную раздачу еды бездомным
  • вчера, 18:50 Экс-премьер Ливии Джибриль умер от коронавируса
  • вчера, 18:20 Калининградский губернатор не ждет потерь из-за отмены поездов
  • вчера, 17:50 В России создадут систему идентификации возвращающихся из-за границы
  • вчера, 17:20 Мошенников предложили наказывать как в военное время
  • вчера, 16:49 Минздрав рекомендовал продавцам и полицейским носить маски и мыть руки
  • вчера, 16:20 Из перепрофилированных клиник переведут не болеющих COVID-19 пациентов

Стоп-машина: коронавирус поставил российскому автопрому дедлайн

Российский автопром может столкнуться с последствиями остановки производств из-за коронавируса уже в апреле — именно в этот месяц запас комплектующих с китайскими компонентами и субкомпонентами на автозаводах и у российских поставщиков может подойти к концу. Отечественные автокомпании ищут срочную замену китайским деталям. Ситуация осложняется тем, что замена китайских автокомпонентов требует много времени. Из-за этой проволочки у некоторых автокомпаний может возникнуть дефицит автомобилей, полагают эксперты. Остановка работы китайских поставщиков напрямую не вызовет подорожания новых машин, а вот ослабевший рубль потянет стоимость автомобилей и запчастей вверх. О том, какие компании больше всего подвержены рискам из-за коронавируса, — в материале «Известий».

Вирус против автопрома

Разразившийся в Китае коронавирус COVID-19 уже нанес солидный удар по мировому автопрому. В Швейцарии из-за первых случаев заражения правительство кантона Женева приняло решение отменить все крупные мероприятия, в числе которых оказался и ежегодный Женевский автосалон. Ровно по этой же причине на неопределенную дату перенесен и крупнейший автосалон КНР — Пекинское моторшоу.

кв1

Сворачивание подготовки Женевского автосалона

Фото: REUTERS/Pierre Albouy

Ранее о проблемах с поставками комплектующих из провинции Хубэй (крупный индустриальный центр Китая стал очагом первичного распространения инфекции) заявили многие крупные автокомпании. В частности, из-за проблем с комплектующими частично остановился завод концерна Hyundai-Kia в Южной Корее. Непосредственно в Поднебесной о приостановке производств заявили концерны GM, Tesla, Nissan, Ford и PSA Peugeot-Citroen.

Концерн Fiat Chrysler в Италии по решению местных властей вынужден был самостоятельно изъять детали для производства у поставщика в северной Италии с временно заблокированного из-за вспышки коронавируса завода. Отсутствие этих комплектующих угрожало остановкой совместному с PSA Group заводу по производству фургонов. В конце февраля Fiat Chrysler остановил свой сербский сборочный завод из-за дефицита китайских комплектующих.

Своеобразный индекс ущерба от эпидемии уже можно отследить на примере биржевых котировок крупнейших автоконцернов. Так, акции GM и Ford уже показали падение на двузначные цифры, только за прошлую неделю — на минус 12%. Даже такой технологичный гигант, как Tesla, ценные бумаги которого с начала года выросли на 59,7%, с 21 февраля потерял 25,9% в стоимости акций, сообщает CNBC. Международное рейтинговое агентство Moody’s из-за коронавируса снизило прогноз падения глобальных продаж автомобилей с 0,9 до 2,5% в 2020 году.

кв3

Автомобили Fiat Chrysler на презентации в Болонье

REUTERS/Flavio Lo Scalzo

Россия в стороне не останется

Было бы сложно ожидать, что глобальный перебой в цепочке поставок компонентов обойдет стороной Россию. Автопром, являясь капиталоемкой отраслью, работает без крупных запасов комплектующих, что делает его чрезвычайно уязвимым ввиду дальнейшего распространения коронавируса. Малейший скачок в цепочке поставок может вызвать массовые сбои и быстро привести к потере миллиардов долларов. Опрошенные «Известиями» российские компании уже пытаются найти замену китайским комплектующим.

В компании «АвтоВАЗ» сообщили, что некоторые глобальные поставщики «АвтоВАЗа» доставляют им небольшое количество компонентов со своих китайских заводов. Но сейчас у завода есть необходимый запас этих деталей. Тем не менее проблемы могут быть у российских поставщиков «АвтоВАЗа», компания имеет самый высокий уровень локализации в российском автопроме.

«АвтоВАЗ» также оценивает потенциальные риски для локальных поставщиков, некоторые из которых также получают детали из Китая. В компании создан оперативный штаб, который совместно с поставщиками первого и последующих уровней оценивает потенциальные риски для поставок и вырабатывает сценарии действий в случае негативного развития ситуации. Завод работает по графику», — сообщил «Известиям» директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

кв4

Сборка автомобилей на заводе «АвтоВАЗ»

Фото: РИА Новости/Анар Мовсумов

УАЗ полностью обеспечен китайскими комплектующими на март, пересматривать план производства в текущем месяце предприятие не будет. Однако уже в следующем месяце компания ожидает увеличение для себя потенциальных рисков.

«Тем не менее из-за вспышки коронавируса сохраняются риски перебоев с поставками в апреле. При неблагоприятном сценарии УАЗ планирует переход на альтернативных поставщиков внутри России — варианты сейчас прорабатываются. Угрозы длительных простоев нет, отгрузка автомобилей в дилерские центры идет по графику», — заверили в пресс-службе Ульяновского автомобильного завода.

Российский производитель грузовиков «КамАЗ» ранее также сообщил о возможной корректировке производственных планов в марте. Группа ГАЗ изучает ситуацию. В российском офисе компании Renault сообщили, что в настоящее время российские сборочные площадки (в Москве и Тольятти) «имеют необходимый запас деталей, обеспечивающий бесперебойную работу завода», но горизонт прогноза вероятных событий уже ограничен несколькими неделями.

«Renault Россия» совместно c поставщиками различного уровня, включая локальных (работающих с китайскими партнерами), внимательно анализирует ситуацию и прорабатывает различные сценарии развития ситуации с вирусом на ближайшие недели», — рассказала Анна Гемиш из департамента по коммуникациям «Рено Россия».

кв5

Производство комплектующих для автомобилей на заводе в Шанхае

Фото: REUTERS/Aly Song

В российском офисе PSA Group сообщили, что «работают над оптимальным решением, которое призвано не допустить остановки производств». Питерский завод Hyundai работает в обычном режиме, компания принимает все меры для обеспечения бесперебойной работы, уточнили в «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». В компании Kia, в свою очередь, дополнили, что в Южной Корее «после перераспределения цепи поставок сборка Kia возобновилась в прежнем объеме». Тем не менее в штаб-квартире Kia и аффилированных организациях сформированы группы быстрого реагирования для контроля за ситуацией и минимизации рисков.

Китайцам тяжелее

Помимо удара по производственной части, вирус ограничил и перемещение менеджмента автокомпаний. Так, несколько источников «Известий» в автобизнесе отмечают, что большая часть иностранного менеджмента российских дочек китайских автокомпаний пока находится на карантине в Китае. Те, кто приезжал после вспышки вируса, проходили карантин в России. В частности, компания Haval «пересмотрела планы командировок в Россию для большинства китайских сотрудников, и после китайского Нового года в страну въехало менее 20 представителей». Сейчас все они находятся в карантинной зоне, в специализированных общежитиях, где будут пребывать не менее чем 14 дней для комплексного наблюдения.

«Сейчас завод обладает достаточным запасом деталей, чтобы работать в прежнем режиме вне зависимости от плана поставок комплектующих из Китая. На данном этапе для Haval нет серьезных проблем», — сообщили в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус».

кв6

Завод Haval в Тульской области

Фото: РИА Новости/Пресс-служба губернатора Тульской области

Кто в зоне риска

Несмотря на заверения представителей компаний о контроле над ситуацией, настоящий масштаб проблемы не озвучивается, уверен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если копнуть цепочку поставок до субкомпонентов 4–5-го уровня, то больше 40% российских поставщиков завязаны на Китай — это электроника, трансмиссии, составляющие двигателей, материал для компонентов, субкомпоненты и так далее. Если ты собираешь аудиосистему или приборную панель с китайскими чипом или микросхемой, это означает, что эта деталь всё равно зависит от Китая», — объясняет Бургазлиев.

По словам эксперта, изначально у заводов запасы комплектующих не превышают лимит в 2–4 недели. У поставщиков автопроизводителей, в свою очередь, запасы этих деталей, как правило, вырабатываются на 1–1,5 месяца для отгрузки.

«Таким образом, настоящий дедлайн для нашего автопрома — это конец марта – начало апреля. Тогда мы со всей очевидностью увидим, как наш автопром зависим от Китая», — считает Бургазлиев.

Заявляемый российскими заводами переход на новых поставщиков требует много времени. Прежде всего новый поставщик должен пройти процедуру одобрения — валидации. Если этот этап пройден, то от срока размещения заказа до поставки на конвейер пройдет не менее трех недель. Куда хуже, по словам Бургазлиева, если альтернативного поставщика изначально не было, тогда процедура валидации займет до полугода, и это при том, что поставщику не потребуется менять свою оснастку под запрашиваемую деталь. Поставщики в таком случае смогут диктовать свои условия заводам, что повлияет на цены.

кв7

На заводе КамАЗ

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

«Наибольший эффект ситуация с коронавирусом может оказать на китайские автокомпании в России, традиционно русских автопроизводителей, немного на корейцев, из грузовых в большей степени на КамАЗ, в меньшей — на ГАЗ. Меньше всего пострадают японцы, немцы и американцы», — считает Бургазлиев.

Если ситуация с коронавирусом существенно не изменится, то некоторые проблемы с комплектующими начнутся у автозаводов в начале лета, считает аналитик «ВТБ-Капитала» по автопрому Владимир Беспалов. Он не исключает, что некоторые заводы будут испытывать дефицит автомобилей. В то же время Беспалов отмечает, что китайское правительство прилагает усилия к возобновлению работы автомобильной промышленности, если этого удастся добиться в ближайшие месяцы, то потребители не смогут на себе почувствовать какие-либо проблемы с покупкой автомобилей.

«Что касается цен на автомобили, то они, скорее всего, не будут меняться напрямую из-за проблем заводов с поставками комплектующих. А вот слабеющий рубль по отношению к мировым валютам из-за падения фондовых рынков, очевидно, заставит автокомпании отыграть это падение в цене новых автомобилей», — резюмировал Беспалов из «ВТБ-Капитала».

В Испании отправили на карантин бордель с 86 клиентами из-за заразившейся коронавирусом проститутки

В разделе

В Валенсии оцеплен местный публичный дом, у одной из сотрудниц которого был выявлен коронавирус. Помимо девушки и других сотрудников заведения, в карантин попали несколько десятков клиентов.

В Валенсии, Испания, национальная полиция взяла под охрану местный бордель, в котором у одной из работающих там девушек был выявлен коронавирус. Как сообщает Cerebrother, дом терпимости был временно закрыт по распоряжению местных органов здравоохранения.

Положительный результат на коронавирус у сотрудницы борделя также вынудил власти изолировать 86 клиентов заведения, которые на тот момент находились в здании. Девушка, поступившая в больницу, недавно имела половой контакт с несколькими мужчинами.

Как сообщают СМИ, в общей сложности 119 человек, в число которых вошли владельцы заведения, официантки, проститутки, уборщики, охранники и клиенты, были помещены в карантин. Власти опасаются, что супруги и подруги завсегдатаев борделя могут начать собираться перед заведением и требовать объяснений.

Десятки человек поместили в карантин, однако пока ни у одного из них не выявлено признаков опасного заболевания. Тем не менее, в течение 14 дней они должны пробыть под карантином для предотвращения угрозы распространения заболевания. В настоящее время здание охраняется сотрудниками полиции.

Кроме указанного сайта эту информацию пока никто не подтвердил, в том числе сами жители Валенсии. Власти города также не публиковали соответствующие сообщения, в связи с этим приведённая на ресурсе информация может не соответствовать действительности.

27 февраля стало известно о планах властей Японии закрыть школы в стране из-за угрозы распространения коронавируса. С соответствующим требованием выступил премьер-министр страны Синдзо Абэ. Эти меры должны вступить в силу со 2 марта, школы будут закрыты вплоть до весенних каникул, которые в каждой префектуре начинаются в разное время. Предполагается, что дети вернутся в школы в апреле. По последним данным, число заразившихся в стране превысило 900 человек, восемь пациентов скончались.

Латвия закрыла границу из-за коронавируса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *