Регламент

организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия карантина \ ограничительного режима в МБОУ «Школа № 1»

1. Общие положения.

1.1.Настоящий Регламент устанавливает единые подходы и правила реализации в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Ростова-на-Дону «Школа № 1» (далее Школа) общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в период действия карантина / ограничительного режима.

1.2.Настоящий Регламент разработан в соответствии с:

· Законом РФ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ч.2.ст.13, ч.1 ст.16);

· приказом Минобрнауки РФ от 23.08.2017 N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

· приказом Минпросвещения России от 17.03.2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий»;

· приказом Минпросвещения России от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»;

· письмом Минпросвещения России от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций»;

· Уставом МБОУ «Школа № 1»;

· Положением об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ «Школа № 1».

1.3. Администрация школы доводит данный Регламент до членов коллектива Школы, разъясняет отдельные пункты, издает приказы о работе Школы во время карантина / ограничительного режима.

2. Организация образовательного процесса во время карантина / ограничительного режима.

2.1.Директор Школы на основании указаний вышестоящих органов управления образованием издаёт приказ о переходе на дистанционное обучение всей школы или отдельных классов и организации особого санитарно-эпидемиологического режима в школе (классе).

2.2.Во время карантина / ограничительного режима деятельность Школы осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы, деятельность педагогических работников — в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, деятельность иных работников — режимом рабочего времени, графиком сменности.

2.3.Директор школы несёт ответственность:

2.3.1. за распределение функциональных обязанностей заместителей директора на период действия карантина / ограничительного режима;

2.3.2. за осуществление общего контроля ознакомления всех участников образовательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Школы во время карантина / ограничительного режима, и соблюдение ими установленных требований;

2.3.3. за реализацию комплекса мероприятий, направленных на выполнение общеобразовательных программ в полном объёме;

2.3.4. принятие управленческих решений, обеспечивающих эффективность работы учреждения в период карантина \ ограничительного режима.

2.4.Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

2.4.1. организуют разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися, находящимися на дистанционном обучении;

2.4.2. готовят проект перечня дисциплин и междисциплинарных курсов, которые могут быть освоены в свободном режиме самостоятельно (впоследствии утверждается приказом по школе);

2.4.3. определяют совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с обучающимися во время карантина / ограничительного режима: перечень образовательных платформ, сервисов и ресурсов, виды, количество работ, сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ, формы контроля, обратной связи с обучающимися и т.п.;

2.4.4. составляют расписание он-лайн занятий и консультаций;

2.4.5. размещают оперативную информацию на официальном сайте школы;

2.4.6. обеспечивают информирование всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников Школы об организации работы во время карантина / ограничительного режима, в том числе – через сайт школы;

2.4.7. организуют беседы, лектории для родителей (законных представителей), обучающихся о соблюдении карантинного режима с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья детей, консультируют по вопросам организации дистанционного обучения;

2.4.8. разрабатывают рекомендации и проводят инструктажи по организации учебно-воспитательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных технологий, организуют научно-методическое, организационно-педагогическое сопровождение педагогов, работающих в условиях дистанционного обучения;

2.4.9. обеспечивают текущий контроль и учёт:

2.4.9.1. рабочего времени педагогов;

2.4.9.2. своевременного внесения изменений в рабочие программы по предметам;

2.4.9.3. использования образовательных технологий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

2.4.9.4. обратной связи педагогических работников с обучающимися и их родителями (законными представителями) посредством электронной почты, мессенджеров и социальных сетей, через официальные ресурсы, собеседования в режиме систем он-лайн общения;

2.4.9.5. своевременного заполнения электронного журнала и выставления оценок;

2.4.10. оперативно отражают информацию о ходе реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на официальном сайте школы.

2.5.Классные руководители:

2.5.1. проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят информацию о карантинном режиме в классе и его сроках через электронную почту, любые другие доступные виды электронной связи или личное сообщение по стационарному (мобильному) телефону;

2.5.2. проводят мониторинг технических возможностей каждого учащегося вверенного класса к дистанционному обучению;

2.5.3. доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о том где и как можно получить задания, как осуществлять обратную связь с учителями-предметниками на период карантинного режима с целью выполнения программного материала, в том числе в дистанционном режиме;

2.5.4. осуществляют ежедневный контроль вовлечённости учащихся в процесс дистанционного обучения и самоподготовки, а также выявление и учёт детей, пропускающих занятия по причине болезни;

2.5.5. осуществляют оперативное взаимодействие с родительской общественностью по вопросам учебной занятости и организации досуга обучающихся вверенного класса;

2.5.6. информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей в период обучения с применением дистанционных форм и самостоятельной работы обучающихся

2.6.Учителя – предметники:

2.6.1. осуществляют перспективное планирование учебной деятельности обучающихся в условиях дистанционного обучения на период не менее одной недели;

2.6.2. осуществляют отбор альтернативных электронных образовательных элементов: тестов, глоссариев, чатов, лекций, семинаров, баз данных, электронных редакторов, схем и других ресурсов;

2.6.3. вносят изменения в рабочие программы в связи с переходом на дистанционное обучение на период введения карантина / ограничительного режима;

2.6.4. своевременно (поурочно) отражают в системе «электронный журнал» / «электронный дневник» прохождение в соответствии с рабочей программой учебного материала, выставляя полученные учащимися оценки, а также обновляя ссылки и задания на предстоящий урок;

2.6.5. организуют освоение программ внеурочной деятельности и дополнительного образования на основе проектной деятельности, вовлекая детей как в индивидуальные проекты, так и создавая временные «виртуальные» группы и сетевые сообщества;

2.6.6. еженедельно предоставляют завучам – кураторам информацию о ходе реализации образовательных программ в классах с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с указанием охвата обучающихся и реализованных форм обратной связи (приложение №1), а также информацию о фактически отработанном времени — ежедневно (приложение №2)

3. Организация педагогической деятельности

3.1.Продолжительность рабочего времени педагогов во время дистанционного обучения определяется исходя из недельной учебной нагрузки в учебный период в соответствии с расписанием уроков.

3.2.Приказом по школе утверждается график / расписание он-лайн занятий / консультаций, проводимых учителями – предметниками по классам.

3.3.Еженедельное количество и продолжительность он-лайн занятий / консультаций по классам регулируется требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 (в редакции от 22.05.2019г.), а также объемом учебного времени, отводимого конкретному предмету Учебным планом Школы, а именно:

· 1- 2 часа в неделю – 1 трансляция;

· 3-4 часа в неделю – 2 трансляции;

· 5 и более часов – 3 трансляции.

3.4.Отдельно утверждается перечень дисциплин и междисциплинарных курсов, которые могут быть освоены в свободном режиме самостоятельно. Количество он-лайн занятий \ консультаций по этим предметам составляет не менее 1 раза в две недели.

3.5.Заместители директора по учебно-воспитательной работе ведут учёт рабочего времени педагогов и контроль организации ими дистанционного обучения на основе сведений, предоставляемых педагогами (приложения 1, 2).

3.6.Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования рабочей учебной программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объёме при переходе на дистанционное обучение, ежедневно в соответствии с утверждённым расписанием уроков вносят домашние задания электронный журнал, вносят оценки учащихся в электронный журнал, осуществляют обратную связь с учащимися в электронном виде, используя цифровые образовательные платформы, электронный журнал, электронную почту и т.п.

3.7.С целью выполнения образовательных программ в полном объёме педагоги применяют разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы обучения.

3.8.Информация о применяемых формах работы, видах и содержании самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.9.Самостоятельная работа обучающихся во время дистанционного обучения может оцениваться педагогом в соответствии с разработанным в школе положением об оценивании через обратную связь в электронном виде, а также по предъявлению результатов проделанной работы (проекта, исследования и т.п.) по окончании карантина / ограничительного режима.

3.10. Самостоятельная деятельность обучающихся в период дистанционного обучения может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов.

3.11. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводятся опосредованные (дистанционные) индивидуальные консультации, а также после выхода с карантина пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися при непосредственном учебном взаимодействии.

4. Деятельность обучающихся в период дистанционного обучения.

4.1.B период действия карантина / ограничительного режима обучающиеся не посещают школу.

4.2.Получение заданий и другой важной информации осуществляется через электронный журнал, сайт школы, другие виды электронной связи по договорённости с учителем и классным руководителем.

4.3.Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные учителями темы с целью прохождения программного материала, в том числе с применение дистанционных технологий, используя цифровые образовательные платформы, указанные учителем.

4.4.Обучающиеся предоставляют самостоятельно выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в сроки установленные педагогом.

4.5.В случае, если семья находится в трудной жизненной ситуации и не может организовать для ребёнка дистанционное обучение с использованием компьютера (интернета) определяются индивидуальные задания для ребёнка с использованием учебников и других методических пособий, оцениваются знания таких учащихся после окончания карантинного режима.

4.6.Родители обучающихся (законные представители) имеют право получать всю необходимую информацию о карантинном / ограничительном режиме в классе (школе), о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время дистанционного обучения, в том числе через электронный дневник обучающегося.

4.7.Родители (законные представители) обучающихся обязаны осуществлять контроль соблюдения их ребёнком комплекса противоэпидемиологических требований в период действия карантинного / ограничительного режима, а также выполнения их детьми домашних заданий, учебно-методических рекомендаций учителей – предметников.

5. Ведение документации

5.1.Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования (при необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением.

5.2.В случае невозможности освоения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник может организовать прохождение материала после отмены ограничительных мероприятий на основе блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чём делается специальная отметка в календарно-тематическом планировании.

5.3.Согласно расписанию уроков, в электронном журнале заполняются темы занятия в соответствии в календарно-тематическое планированием (или внесёнными в него изменениями), домашние задания и другие задания для учащихся с указанием сроков их выполнения и формами оценивания.

5.4.Отметки обучающимся за работы, выполненные во время карантина, выставляются в графу журнала, соответствующую теме учебного задания.

5.5.Отметка об отсутствии учащегося на уроке не ставиться, кроме случаев болезни учащегося (по сообщению от родителей): по окончании карантина учащийся и его родители (законные представители) должны подтвердить сроки болезни ребёнка справкой от лечащего врача.

5.6.В классном журнале на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися» делается запись «Карантин» / «Ограничительный режим», приказ № ___ от 00.00.00″.

За последние недели я получил ряд писем и звонков от школ и отдельных учителей, которые приглашают на семинары или ищут мои рекомендации по инструментам и методике удалённого (дистанционного) обучения, если школы закрыты на карантин из-за распространяющегося гриппа, а теперь и возможных проблем с коронавирусом. Инструментов для организации обучения в таком режиме довольно много, но, на мой взгляд, не менее важным является вопрос методического сопровождения, то есть как максимально эффективно использовать имеющиеся технологии.

два режима организации удалённого обучения

Не будем погружаться в тонкости терминологии и выяснять, чем отличается удалённое обучение от дистанционного или онлайн обучения. Порой учёные-педагоги напускают много лишнего и туманного. Остановимся на другом, более понятном для нас.

Мы можем организовать два режима обучения:

1. Живое онлайн общение, когда в назначенный час Х, вы организуете видеоконференцию, общение в чате с учащимися.

2. Удалённое обучение, растянутое во времени, когда используя определённые цифровые инструменты, вы создаёте платформу для самостоятельного обучения при вашем активном опосредованном участии.

организация онлайн уроков и инструкций

Онлайн общение очень важно при организации удалённого обучения. Вы можете провести вводный инструктаж, в ходе которого объясняете ученикам, как работать удалённо, как использовать те или иные образовательные ресурсы. Кроме вводных инструкций, могут быть текущие инструкции перед началом изучения той или иной темы, или ввода вами нового цифрового инструмента, новых образовательных ресурсов.

Помимо инструкций вы можете проводить и онлайн уроки, и групповую работу над проектами, над совместным решением поставленных учебных задач.

Как эффективно провести онлайн уроки и инструкции для учеников

1.Если вы собираетесь использовать инструменты для организации видеоконференций и представления интерактивных уроков, инструкций, как можно чаще и дольше используйте веб-камеру. Да, ваши ученики могут отойти от своих компьютеров, пока вы проводите свой онлайн урок, но они меньше будут скучать, если по крайней мере будут видеть ваше лицо, а не только используемый вами режим демонстрации экрана.

2. Обязательно обратите внимание на настройку веб-камеры. Поднимите её на уровень глаз или немного выше. Ученики должны видеть ваши глаза, а не голову, уткнувшуюся в клавиатуру. Именно тогда создаётся эффект присутствия.

3. Не забывайте, что ваши живые уроки с организацией диалога, с большим количеством небольших вопросов, с работой микрогрупп,- совершенно не подойдут в условиях видеоконференции. В такой онлайн среде вы не имеете преимущества живого общения «глаза в глаза». Регламент общения должен быть жёстким и ограниченным небольшим количеством ваших вопросов.

Вопросы должны быть лаконичными. Одни могут быть направлены на то, чтобы убедиться в присутствии ваших учеников, другие — направлены на получение обратной связи на поставленную вами учебную задачу или проблему. Но этот вопрос-задание должен быть максимально кратким. И ответов от учеников вы должны ждать не размытых и кратких по времени.

4. Поощряйте учеников задавать вопросы. Выделите им для этого специальное время. К примеру, объявите, что делаете 5-10-ти минутную паузу, в ходе которой ученики могли бы записать свой вопрос в чате или в небольшом видео обращении.

5. Обязательно предусмотрите возможные технические трудности в ваших видеосеансах. Чаще всего такие проблемы возникают не у вас, а у ваших учеников. Как правило, вы решаетесь на видеоконференции, если у вас всё в порядке. Заранее проверьте возможности видеообщения. К примеру, используйте два компьютера или поработайте с кем-то из своих коллег, чтобы проверить перспективу учащихся, как они увидят то, что вы им предлагаете. Проверьте также условия работы в режиме компьютер-планшет, компьютер-смартфон, прежде чем приступить к онлайн общению с вашим классом. Когда вы протестируете себя в роли ученика, вы можете заранее учесть, что необходимо упростить, или увидеть, какие проблемы могут возникнуть у ребят и что необходимо для оперативного устранения неполадок на лету.

6. Если вы живёте в сельской местности и у вас нет устойчивого и быстрого подключения к интернету, выясните, в какое время скорость интернет-соединения наиболее высокая. Назначайте видеоконференцию на это время, если, конечно, оно устроит и вас, и ваших учеников.

Как представить записанные видеоуроки и инструкции?

1.Так же, как и с видеоинструкцией вживую, проверьте своё лицо в веб-камере. Такие инструменты, как Screencastify и Screencast-o-matic, Loom, YouTube трансляция и многие другие позволяют записывать ваш видеоурок, сохраняя веб-камеру включенной. Ваше лицо появится на видео небольшого размера в одном из углов экрана.

2. Стремитесь к созданию коротких и дидактически продуманных видеороликов. Два пятиминутных видеоролика будут просмотрены учениками с гораздо большей вероятностью и полезностью, чем одно десятиминутное видео. Исключением могут стать лишь те более длительные видеоролики, где вы достаточно комфортно используете данный режим и можете удержать учеников оригинальными приёмами.

3. Используйте режим демонстрации экрана. Простой способ создать видеоурок — это записать показ ваших слайдов. Но не забывайте, что это довольно быстрый способ утомить ваших учеников, если вы не держите экран активным. Слайды не должны быть мёртвыми. Добавьте больше переходов и анимаций, используйте курсор мыши или режим рисования, чтобы выделить, подчеркнуть что-то важное на слайде.

Инструменты для проведения онлайн уроков и инструкций

1.Благодарая сообщению Ричарда Бёрна, я узнал, что в ответ на распространение новых эпидемических угроз, Google расширила возможности бесплатного использования Hangouts Meet for G Suite для образования. Теперь вы можете разместить до 250 человек в видеоконференции. Вы также можете теперь записать свой видеоурок и сохранить его на Google Drive, где вы можете затем поделиться им через Google Classroom.

2. Компания Microsoft также отреагировала на распространение коронавируса, увеличив доступность Microsoft Teams. Кроме этого, компания провела серию вебинаров о том, как использовать данную технологию в обучении. Правда, россиянам пока такие возможности недоступны.

3. Если Google Hangouts Meet или Microsoft Teams недоступны для вас, вы можете рассмотреть возможность использования Zoom. Это популярное среди учителей приложение предлагает новый бесплатный план, в котором вы можете вести прямую трансляцию до 100 человек одновременно. Zoom будет записывать вашу видеоконференцию, и вы можете сохранить её на своем компьютере, чтобы разослать тем ученикам, которые по каким-то причинам пропустили онлайн урок.

4. Используйте для проведения онлайн уроков онлайн доски. Среди большого числа подобных инструментов, наибольшее внимание привлекает популярный среди учителей Padlet, который в последние годы значительно расширил свой функционал.

Организация онлайн платформы для обучения

Безусловно, режима онлайн уроков крайне недостаточно для удалённого обучения. В силу различных способностей и личных психологических качеств, мы не обеспечим результативность такой формы обучения.

Ученик должен иметь возможность в свойственном для себя темпе самостоятельно работать с образовательными ресурсами, подготовленными, выложенными или рекомендуемыми нами.

Организация виртуальной обучающей среды

Платформами для онлайн обучения в таком случае могут служить

  • специальные виртуальные обучающие среды (Moodle и его аналоги)
  • образовательных онлайн платформы Лекта, издательства Просвещение Учи.ру, ЯКласс, Яндекс.Учебник, Российская Электронная школа, Образовариум и др.
  • визуализированных коллекций закладок
  • другие площадки, вплоть до особым образом организованных учительских сайтов. Кроме того, могут быть использованы готовые образовательные платформы.

Используемые образовательные ресурсы

Очень важно, чтобы на такой платформе имелось разнообразие образовательных ресурсов в виде

  • интерактивных рабочих листов
  • интерактивного обучающего видео
  • инструментов формирующего оценивания
  • других дидактических единиц

По каждому из данных направлений можно говорить довольно много. И вряд ли было бы целесообразным уместить это в одну статью. Воспользуйтесь ссылками на Дидактор, на другие источники, чтобы подробнее ознакомиться с этими инструментами.

Использование или создание учителем авторской онлайн платформы должно обеспечить эффективность и привлекательность обучения. И в таком режиме тоже необходимо обеспечить постоянную обратную связь. Запланируйте для себя регулярность мониторинга, анализа и коррекции работы учащихся на платформе.

Конечно же, будем надеяться на лучшее. И нашей стране удастся избежать наихудшего сценария. Но лучше быть готовыми к работе в новых условиях.

Знаю, что Дидактор читают не только в России, но и в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья. Надеюсь, данная статья будет вам полезна, если вы уже столкнулись с внезапно возникшей проблемой вынужденного удалённого обучения.

Как работают педагоги ЦРТ в условиях ограничений из-за коронавируса

Неожиданная пауза — шанс для рождения новых идей

Главным событием предстояло стать конкурсу «От идеи — к реализации». Целевая аудитория — горожане всех возрастов, которым клуб «Юный изобретатель» предложил посмотреть вокруг себя и сформулировать проблемы, которые надо решить. Не с целью указать пальцем на какие-то недостатки в городском быте и потребовать, чтобы их кто-то устранил, а самим придумать, как что-то усовершенствовать в своей жизни — в квартире, в подъезде, во дворе…

Три дня должны были идти мастер-классы по теории решения изобретательских задач и обсуждение с экспертами. Какие-то идеи могли бы стать основой будущих детских работ — чтобы ребята, занимаясь проектной деятельностью, не перерабатывали информацию из интернета, а решали реальные задачи города. Но этого не случилось.

— Из-за ограничительных мероприятий в связи с угрозой коронавируса конкурс перенесен на более позднее время, — рассказывает директор ЦРТ Светлана Жукова, — но он не отменяется! Напротив — мы предлагаем воспользоваться этим образовавшимся временем для дополнительных раздумий! Возможно, вынужденная пауза принесет новые идеи на конкурс, и их станет еще больше! Ждем предложений по электронной почте udv@crt.edu.sbor.net. Страница конкурса http://crtd.edu.sbor.net/idea.htm.

Разумные правила

Такой в ЦРТ подход — не сожалеть о срыве плана, но увидеть в этом новый шанс. В центре работают позитивные люди. Они не впадают в уныние и считают, что надо продолжать вместе с детьми двигаться в заданном направлении, верить в свои силы, беречь здоровье, то есть подходить к ситуации разумно, а не эмоционально.

В организациях дополнительного образования введено свободное посещение занятий. В первые дни родители очень тревожились, даже возмущались — мол, почему вас вообще не закрыли на карантин…

Сейчас большинство воспитанников продолжают посещать занятия. Центр работает с детьми, но по-новому.

Каждого посетителя на входе встречают и провожают забавные листовки-напоминалки — например, о том, что надо вымыть руки, но не в назидательной, а в полушутливой форме, часто с пририсованными рожицами и ладошками.

Второй месяц педагоги, а сейчас и воспитанники проводят физкультурные пятиминутки. Это еще одно новое правило. Пока ребята занимаются в зале — класс проветривают.

Соблюдение мер предосторожности — незыблемо, ведь во время занятий педагоги несут ответственность за здоровье своих воспитанников. Поэтому не допускаются дети из классов, где введен карантин по ОРВИ, к занятиям приступают только здоровые ребята. А о тех, кто не ходит, педагоги располагают полной информацией — они с родителями на связи.

Любое занятие начинается с короткой профилактической беседы. На всех рабочих столах сотрудников — дезинфицирующие растворы. Дверные ручки и поверхности регулярно протираются, а классы — проветриваются каждые полтора-два часа.

Группы по направлениям в центре немногочисленные — не больше 10 человек, а с учетом тех, чьи родители сочли необходимым оставлять детей дома, бывает и того меньше. Однако образовательная программа должна быть освоена всеми в полном объеме.

Дистанционная работа доступна всем преподавателям

Цифровая среда ЦРТ позволяет работать с учениками и дистанционно, с использованием различных аккаунтов, через группы Вконтакте. Во всех кабинетах ЦРТ есть возможность вести дистанционное обучение — занятия в прямом эфире, общение и обсуждение тем по видеосвязи. Многие педагоги раньше не имели такого опыта, но им достаточно подать заявку техническому специалисту, и проведение урока в прямом эфире будет обеспечено.

— Педагогам стало сложнее, — поясняет Светлана Жукова.- Больше времени уходит на подготовку, также приходится вести индивидуальные уроки и переписку с ребятами, которые находятся дома. Каждому надо ответить на его вопросы. Если ребенок пропустил занятия по болезни, для него действует индивидуальный режим занятий.

Большинство воспитанников центра, по словам директора, стараются использовать свободное время, дополнительные каникулы для обучения, углубления в занимающие их темы. По поведению педагогов они видят, что критической ситуации нет, но сегодня надо соблюдать другие правила поведения, чтобы продолжать заниматься тем, что тебе интересно.

Евгения Светлова

Порядок работы Школы в условиях ограничений, связанных с коронавирусом

Мы ответственно относимся к складывающейся ситуации и работаем для того, чтобы обеспечить нашим учениками и клиентам возможность продолжать получение качественного образования — в безопасной и здоровой среде.

В текущих условиях учреждения дополнительного образования закрыты постановлением Правительства Калужской области с 26 марта 2020 года. Приходить в Школу — не нужно.

К сегодняшнему дню большинство обучающихся, которые начали обучение в сентябре 2019 года, прошли более 75 % программы.
Цель до конца учебного года — полное освоение программ.

Занятия проводятся Школой по установленному графику с использованием технологий дистанционного обучения — Zoom/Skype, мессенджеров, онлайн-портала Школы, электронной почты:

  • Школа языковой практики English Formula Practice — 100 % занятий в режиме дистанционного обучения
  • Билингвальная частная школа English Formula School — 100 % занятий в режиме дистанционного обучения
  • Школа-сад English Formula Garden — Временно не работает
  • Школа для дошкольников English Formula Preschool — Временно не работает
  • Онлайн-школа English Formula Online — 100 % занятий в режиме дистанционного обучения

, которые используются Школой в период ограничений, и техническими требованиями.

В организации работы Школа руководствуется информацией и нормативно-правовыми актами, публикуемыми государственными органами. Порядок работы Школы может изменяться при появлении новой информации.

Порядок работы подразделений Школы

  • Школа языковой практики
  • Билингвальная частная школа
  • Школа-сад
  • Школа для дошкольников

Школа языковой практики English Formula Practice

С 30 марта 2020 года Школа English Formula Practice проводит 100 % занятий с использованием технологий дистанционного обучения.

Все занятия проводятся в режиме онлайн, в формате, максимально приближенном к занятиям в классе. Домашние задания выдаются и проверяются в полном объеме.

Графики занятий соответствуют тем графикам, которые были установлены до начала ограничений.

Цель до конца мая 2020 года — полное освоение образовательных программ и получение опыта общения на английском языке с использованием современных технологий.

Режим дистанционного обучения сохраняется до дальнейшего уведомления со стороны государственных органов.

Стоимость обучения не изменяется.

Билингвальная частная школа English Formula School

С 30 марта 2020 года Школа English Formula School проводит 100 % занятий с использованием дистанционных технологий.

В зависимости от программы, уроки могут как проводиться в режиме онлайн, так и быть записанными заранее. Домашние задания выдаются и проверяются в полном объеме.

Графики занятий будут корректироваться с учетом формата занятий и доводиться до учеников и их родителей через имеющиеся группы WhatsApp.

Цель до конца мая 2020 года — полное освоение образовательных программ и получение опыта учебы и взаимодействия с использованием современных технологий.

Режим дистанционного обучения сохраняется до дальнейшего уведомления со стороны государственных органов.

Стоимость обучения не изменяется. Однако, оплата по договорам на уход и присмотр за детьми взиматься не будет.

Школа-сад English Formula Garden

С 30 марта 2020 года Школа-сад English Formula Garden не работает до дальнейшего уведомления со стороны государственных органов о возможности продолжения работы в нормальном режиме.

В зависимости от продолжительности ограничений, в дальнейшем мы можем перевести часть занятий на использование дистанционных технологий.

Школа для дошкольников English Formula Preschool

С 30 марта 2020 года Школа для дошкольников English Formula Preschool не работает до дальнейшего уведомления со стороны государственных органов о возможности продолжения работы в нормальном режиме.

В зависимости от продолжительности ограничений, в дальнейшем мы можем перевести часть занятий на использование дистанционных технологий.

Онлайн-школа English Formula Online

Работает в полном объеме без ограничений.

Работа офиса Школы

В соответствии с указом Президента от 25 марта 2020 года офис Школы в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года работает по схеме выходного дня.

Встречи в офисе — оплата, собеседования, составление и подписание документов — проводятся по предварительной договоренности.

Нормативно-правовые акты

  • Письмо Министерства образования и науки Калужской области № 08-021/739-20 от 16 марта 2020 года.
  • Постановление Правительства Калужской области № 200 от 17 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Калужской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 марта 2020 года № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019».
  • Указ Президента РФ «Об объявлении в России нерабочих дней» от 25 марта 2020 года.
  • Постановление Правительства Калужской области от 26 марта 2020 года № 233 «О внесении изменения в постановление Правительства Калужской области от 17.03.2020 № 200 «О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Калужской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции постановления Правительства Калужской области от 25.03.2020 № 230)». Посмотреть в формате pdf.

Информация

  • «В Калужской области могут отправить на каникулы и дошкольников» — включает обращение министра образования и науки области Александра Аникеева. Опубликовано 17 марта 2020 года.
  • «Российские школьники с 23 марта уйдут на трехнедельные каникулы. Это, однако, не отменяет дистанционного обучения» — на сайте РБК. Опубликовано 18 марта 2020 года.

Обновления информации

Следите за обновлениями информации на сайте Школы по адресу: https://englishformula.ru/announce/virus/.

Последнее обновление: 27 марта 2020 года, 07:00.

Категория: Объявления Метки: Билингвальная частная школа, Школа языковой практики, Школа-сад Обновление: 27 марта 2020 года Поделитесь:

Вебинар «Как перейти на дистанционное обучение в школе в условиях карантина» 24 марта 2020 г.

Фирма «1С» приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре «Как перейти на дистанционное обучение в школе в условиях карантина».

Тема: «Как перейти на дистанционное обучение в школе в условиях карантина».

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в России многие общеобразовательные школы переходят в режим свободного посещения занятий или закрываются на карантин.

В этих условиях важно не прерывать учебный процесс, так как приближается окончание учебного года, промежуточная и итоговая аттестация школьников. Выход из ситуации – переход общеобразовательных школ на дистанционную форму обучения.

Фирма «1С» предлагает отдельным школам, муниципалитетам и регионам России до конца текущего 2019-2020 учебного года бесплатно оперативно развернуть систему дистанционного обучения школьников на основе системы программ «1С:Образование 5. Школа». Система обладает всеми основными возможностями для организации дистанционного обучения:

  • учитывает организационные особенности учебного процесса в школе;
  • содержит цифровую библиотеку учебных пособий «1С:Школа» по основным школьным дисциплинам;
  • предоставляет пользователям инструменты для создания авторских учебных материалов, в том числе, тестов с автоматической проверкой;
  • позволяет учителю назначать групповые и индивидуальные задания школьникам и контролировать их выполнение, вести учет дистанционных занятий;
  • обладает инструментами для совместной учебной деятельности и общения.

Цель:

  • продемонстрировать возможности системы программ «1С:Образование 5. Школа» и учебных пособий «1С:Школа» для организации дистанционного обучения;
  • ответить на возникшие вопросы слушателей.

Дата проведения: 24 марта 2020 года (вторник) в 15:00 по московскому времени.

Ориентировочная продолжительность – 1 час.

Программа:

  1. Возможности системы программ «1С:Образование 5. Школа» и учебных пособий «1С:Школа» для организации дистанционного обучения.
  2. Как быстро организовать переход на дистанционное обучение в школе: пять простых шагов.
  3. Ответы на вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке: https://attendee.gotowebinar.com/register/7855695426259070721.

Инструкция по подключению к вебинару .

При возникновении вопросов или технических проблем по вебинару обращаться в компанию «1С» по адресу obr@1c.ru.

Дистанционное обучение во время карантина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *