Техсотрудники операторов связи продолжат работу в выходную неделю

Москва. 25 марта. INTERFAX.RU — ПАО «МТС» увеличило количество сотрудников, которые работают круглосуточно, в условиях роста трафика из-за перехода людей на удаленную работу, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе оператора.

«Огромное количество служб и сотрудников работает в круглосуточном режиме, а в условиях возросших в последнее время объемов трафика количество таких специалистов увеличено», — сказали в МТС.

В среду президент РФ Владимир Путин подписал указ о нерабочей неделе в РФ с 28 марта по 5 апреля с сохранением за работниками заработной платы. Решение принято в рамках комплекса мер по борьбе с коронавирусом и смягчением последствий от пандемии.

Согласно указу, он не распространяется на работников непрерывно действующих организаций; медицинских и аптечных организаций; организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости; организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения; организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

В пресс-службе ПАО «Ростелеком» сообщили, что выходными воспользуются сотрудники компании, которые «не заняты непосредственно в производственном процессе, в обеспечении функционирования сетей и оборудования» и уже сейчас работают из дома.

«Функционирование информационной инфраструктуры нашей компании имеет критически важное значение, о таких предприятиях была специальная оговорка. В условиях цифровизации работа интернет-провайдеров имеет значение не меньше, чем водопровод и электроснабжение. Поэтому часть технических сотрудников будет работать в соответствии со сменным графиком. Если потребуется — технические службы будут усилены», — рассказали в компании.

В ПАО «Вымпелком» также сообщили, что сотрудники, задействованные в обеспечении непрерывности работы сети, продолжат работать для обеспечения стабильной работы сети. В ПАО «Мегафон» оперативный комментарий не предоставили.

19 марта МТС сообщала, что зафиксировала в Москве рост интернет-трафика на 10%, «голоса» — на 25% за три дня. Тогда же «Вымпелком» зафиксировал резкий рост ШПД-трафика в столице и ближайших к ней городах.

Количество подтвержденных случаев заражения коронавирусом COVID-19 в России составляет 658, сообщила в среду вице-премьер РФ Татьяна Голикова. В Москве скончались два человека, у которых выявили заражение новой инфекцией.

«Ростелеком» признался в перегрузке интернета из-за массового карантина

29498 02.04.2020, Чт, 10:17, Мск , Текст: Игорь Королев

«Ростелеком» предупредил своих столичных абонентов о проблемах с доступом в интернет. При этом представители компании уверяют, что проблема лежит на стороне ее европейских партнеров, из-за чего увеличилось время загрузки зарубежных ресурсов.

Абоненты Onlime могут испытывать проблемы с доступом в интернет

Столичный интернет-провайдер Onlime (под этим брендом «Ростелеком» оказывает услуги доступа в интернет в Москве) предупредил своих абонентов о некоторых проблемах в предоставлении услуг. «В связи с массовым переходом на удаленный режим работы, нагрузка на наши сети существенно возросла», — сообщила компания в объявлении, размещенном на ее сайте 1 апреля 2020 г.

«Поэтому вы периодически можете замечать низкую скорость соединения, обрывы связи или недоступность ряда ресурсов, — говорится в заявлении Onlime. — Мы активно работаем над увеличением пропускной способности сети, но этот процесс может занять некоторое время».

Кроме того, у абонентов провайдера могут быть проблемы с дозвоном в абонентскую службу. «Будем честны, из-за роста количества обращений в контактный центр увеличилось время ожидания ответа от оператора, — добавили в Onlime. — Просим вас на некоторое время отложить несрочные вопросы».

Проблема касается доступа к зарубежным ресурсам

В то же время пресс-служба федерального «Ростелекома» заверила CNews, что проблем в работе сети самой компании нет. «В последнее время мы фиксируем рост нагрузки как на собственной сети, так и на сетях европейских партнеров, — уточнили в компании. — Временное уменьшение скорости при доступе на зарубежные ресурсы действительно возможно».

Объявление Onlime о проблемах с интернет-соединением

В компании добавили, что «в настоящее время при активном взаимодействии с нашими коллегами из Европы ведутся работы по значительному сегменту нашего европейского сегмента IP-сети».

Другие провайдеры не фиксируют проблем

Представители других столичных интернет-провайдеров – «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн»), «Мобильные Телесистемы» (МТС) и «Акадо» — сообщили CNews, что технических проблем в работе их сетей нет, хотя нагрузка на сами сети выросла.

«С точки зрения обращений клиентов у нас нет фиксации проблем, нет и проблем по доступам к зарубежным ресурсам наша сеть готова к росту нагрузки, — рассказали в пресс-службе «Акадо». — Мы успешно завершили модернизацию сети, увеличив ее пропускную способность в два раза – сетевой емкости достаточно для пропуска больших объемов трафика».

«Трафик растет у всех провайдеров, — добавили в пресс-службе МТС. — Мы с этим справляемся, умощняем, создаем резервы на будущие периоды».

Как Евросоюз ограничил качество потокового видео

Автор Telegram-канала «Зателеком» Михаил Климарев также фиксирует проблемы у «Ростелекома» с доступом к зарубежным ресурсам. «Судя по всему, «Ростелеком» меньше других крупных провайдеров вкладывал в развитие зарубежных каналов», — говорит Климарев.

При этом в самой Европе наблюдают проблемы с перегрузкой интернет-сетей из-за массового перехода людей на удаленную работу. В частности, стриминговые сервисы Netflix и Youtube по просьбе властей Европейского союза временно отказались от трансляции видео в высоком разрешении.

«Ростелеком» принял комплекс решений, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время вынужденно находятся дома. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании.

Для домашнего интернета компания повысит максимальную скорость передачи данных, чтобы обеспечить удобство удаленной работы из дома и онлайн-обучения.

Для домашних телефонов «Ростелеком» вводит безлимитное общение внутри сети — при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и Tele2 Россия. В настоящее время более 12 миллионов семей по всей России пользуются домашними телефонами от «Ростелекома», у Tele2 около 45 миллионов мобильных абонентов.

Для Wink и интерактивного ТВ «Ростелеком» открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и к образовательному контенту для детей. В настоящее время свыше 5,6 миллиона семей пользуются интерактивным телевидением и видеосервисом Wink от «Ростелекома».

Для того чтобы клиенты всегда были на связи, «Ростелеком» обеспечит возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии.

— Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. Очевидно, что сейчас им нужна большая скорость доступа в интернет для выполнения рабочих задач, а также для учебы. Поэтому мы приняли решение поднять скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней. Причем без изменения тарифного плана и дополнительной платы. Логично вырос спрос на онлайн-кинотеатры — в ответ мы предложили бесплатный доступ к фильмам и сериалам, мультфильмам и лекциям нашего видеосервиса Wink. Среди тех, кто пользуется домашними телефонами, много людей старшего возраста, которым важно оставаться на связи, но они не пользуются онлайн-платежами. Именно поэтому мы не будем в ближайший период ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны людям в любой ситуации, — подчеркнул президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

Инициативы «Ростелекома» действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.

Офисы продаж и обслуживания Beeline перешли на новый режим. В большинстве отделений рабочий день сокращён, часть офисов закрыты.
Подробная информация размещена .

Переход на новый режим работы — временная мера, связанная с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в стране.
Мы понимаем, что нашим клиентам важно оставаться на связи, поэтому продолжаем работать. Во всех открытых офисах Beeline несколько раз в день проходит надлежащая санитарная обработка. И, тем не менее, в период карантина посещение общественных мест может быть опасным.

Призываем всех наших клиентов пользоваться онлайн-возможностями получения услуг. Несмотря на возросшую нагрузку, мощностей хватает для предоставления сервиса в полном объёме.

Получить бесплатную консультацию и подключить услуги, не выходя из дома, можно по следующим номерам:
— 116 – мобильная связь;
— 3535 – «Интернет Дома».
Свежая информация также публикуется в разделе новостей на этом сайте и на наших официальных страницах в социальных сетях.

Оставайтесь на связи и берегите себя!

Билайн карантин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *